Андрей алтынбеков: "наша задача - способствовать качеству вашего молока"

На уровне руководства областного Центра сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья» и Торгово-сервисного центра животноводства при ОАО «Вяткаагроснаб» заключено дружеское соглашение о сотрудничестве. Оно должно быть целенаправленным и определенно взаимополезным, считают Николай Колпащиков и Андрей Алтынбеков.
Тема «Совершенствование технологии производства молока и повышение его качества» определена, как одна из важнейших, в государственном задании, утвержденном для КОГБУ ЦСХК «Клевера Нечерноземья» в 2011 году. В разделе «Библиотека. Методические рекомендации» сайта «КН» размещены соответствующие материалы по данной тематике, в том числе «СПРАВОЧНИК ЖИВОТНОВОДА. Требования стандартов качества молока».
По словам генерального директора Торгово-сервисного центра Андрея (Равильевича) Алтынбекова, основное направление деятельности его структуры можно сформулировать достаточно просто: обслуживание молокопроводов и доильных залов. Однако сам по себе молокопровод довольно сложный инструмент для получения молока и, естественно, требует ухода, чистки и т.д., чтобы его срок службы не ограничивался гарантийным. В настоящее время в центре обслуживаются хозяйства, приобретшие оборудование фирмы «Рифинг» из Челябинской области и итальянской компании «Милклайн».
Директор «КН» Николай (Иванович) Колпащиков отмечает, что квалифицированные специалисты нового Торгово-сервисного центра занимаясь не только продажей, но и обслуживанием современного отечественного и импортного оборудования для ферм и животноводческих комплексов, имеет все шансы быть востребованными у кировских сельхозтоваропроизводителей. К тому же, центр реализует полный набор концентрированных моющих, дезинфицирующих и смягчающих средств, способствующих увеличению бактериостатических свойств молока.
Мы заинтересованы в том, чтобы консультирование производителей молока в Кировской области было максимально эффективным и охватывало широкий спектр вопросов, заключает Н.И.Колпащиков, сотрудничество с рядом фирм и организаций, которые не только рекламируют свою продукцию и услуги, но и грамотно преподносят сельхозтоваропроизводителям новые знания, на наш взгляд, необходимо и важно.
«КН»