Минсельхоз РФ и российский маркетплейс Ozon заключили соглашение о сотрудничестве

    Минсельхоз РФ и российский маркетплейс Ozon заключили соглашение о сотрудничестве, которое направлено, в том числе, на расширение доступа фермеров к онлайн-площадке, говорится в сообщении министерства.

    Помимо этого, в рамках соглашения совместно с интернет-компанией планируется обучение сельскохозяйственных производителей работе с маркетплейсами, подготовка рекомендаций по повышению качества продукции и совершенствование мер господдержки. При этом, соглашение с Ozon будет способствовать работе по снижению цен на овощи "борщевого набора".

    "С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян", — сказал в свою очередь управляющий директор Ozon Сергей Беляков, указав, что компания, среди прочего, поддержит фермеров логистической инфраструктурой.