Презентации

Семейная ферма. Презентация 2024

Грант на развитие семейных ферм. Киров, октябрь 2024.

  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА – УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
  • СОБСТВЕННЫЕ  РЕСУРСЫ
  • Направления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства
  • ГРАНТ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОЙ ФЕРМЫ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН:
  • Требования к участникам конкурсного отбора
  • Повторное получение гранта
  • Обязательства получателя гранта 
  • Размер гранта на развитие семейной фермы
  • Максимальный размер гранта на развитие семейной фермы в расчете на 1 крестьянское (фермерское) хозяйство составляет:


Правовые основы деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств

  1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  2. Кто может быть членом фермерского хозяйства
  3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
  4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
  5. Граждане, изъявившие желание создать и (или) вступить в фермерское хозяйство, заключают между собой соглашение
  6. Обязательные реквизиты соглашения
  7. ОБЪЕДИНЕНИЯ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ
  8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
  9. ОБРАЗЕЦ СОГЛАШЕНИЯ между членами крестьянского (фермерского) хозяйства

Маркетинг и его значимость в продвижении продукции на рынок

    • Притча о маркетинге
    • Что такое маркетинг?
    • У кого деньги?
    • Маркетинг и маркетинговые исследования
    • Целевая аудитория
    • Маркетинг как средство продвижения на рынок
    • Маркетинг в современном мире – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Ответственность за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года

    В соответствии с положениями Постановления № 2099 на территории Российской Федерации с 1 июня 2021 г. вступили в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции

    Правила представления сведений в систему маркировки утверждены отраслевыми постановлениями Правительства РФ

    При этом каждый участник оборота товара обязан представлять свой набор сведений в систему маркировки и несет соответствующую ответственность за нарушения порядка и сроков представления сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.

    Участники оборота товаров должны следить за полнотой и достоверностью предоставляемых ими сведений, соблюдать порядок и сроки, установленные законодательством РФ.