Презентации

Маркетинг и его значимость в продвижении продукции на рынок

    • Притча о маркетинге
    • Что такое маркетинг?
    • У кого деньги?
    • Маркетинг и маркетинговые исследования
    • Целевая аудитория
    • Маркетинг как средство продвижения на рынок
    • Маркетинг в современном мире – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Ответственность за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года

    В соответствии с положениями Постановления № 2099 на территории Российской Федерации с 1 июня 2021 г. вступили в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции

    Правила представления сведений в систему маркировки утверждены отраслевыми постановлениями Правительства РФ

    При этом каждый участник оборота товара обязан представлять свой набор сведений в систему маркировки и несет соответствующую ответственность за нарушения порядка и сроков представления сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.

    Участники оборота товаров должны следить за полнотой и достоверностью предоставляемых ими сведений, соблюдать порядок и сроки, установленные законодательством РФ.