Маркетинг и его значимость в продвижении продукции на рынок

    • Притча о маркетинге
    • Что такое маркетинг?
    • У кого деньги?
    • Маркетинг и маркетинговые исследования
    • Целевая аудитория
    • Маркетинг как средство продвижения на рынок
    • Маркетинг в современном мире – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Вебинар: Подача сведений об обороте маркированных товаров с помощью ЭДО

      8 Декабря 2021

      Вебинар: Подача сведений об обороте маркированных товаров с помощью ЭДО

      Темы вебинара:

      1. Отключение прямых методов подачи сведений о передаче маркированных товаров с 01.01.22 г.

      2. Подача сведений об обороте маркированных товаров с помощью ЭДО.

      3. Ответы на вопросы.

      Регистрация на вебинар

      Среда, 8 Декабря 2021 г. в 10:00 (мск)

      Торгово-закупочная сессия с торговой сетью Магнит пройдет в центре "Мой бизнес"

        С целью продвижения продовольственных товаров Кировских производителей

        8 декабря 2021 года с 10:00 до 14:00 пройдет торгово-закупочная сессия с представителями федеральной торговой сети «Магнит».
        Мероприятие пройдет в центре «Мой бизнес», приглашаем к участию организаций - производителей следующих категорий товаров:
        •    Свежие продовольственные товары
        •    Бакалея и напитки
        •    Молочная гастрономия
        •    Сыр, яйцо, детское питание
        •    Хлебобулочные изделия, мучные кондитерские изделия
        •    Ультрасвежие продовольственные товары
        •    Мясная гастрономия, замороженные полуфабрикаты
        •    Мясо, рыба, птица

        Буклет Маркировка молочной продукции

        1. Как стать участником системы маркировки?

        2. Что пошагово нужно сделать для внедрения маркировки молочной продукции?

        3. Зачем требуется заключения договоров с Оператором и как их заключить?

        4. Как получить усиленную электронную цифровую подпись(ЭЦП)?

        5. Какую программу можно использовать для работы с электронной подписью?

        Ответственность за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года

        В соответствии с положениями Постановления № 2099 на территории Российской Федерации с 1 июня 2021 г. вступили в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции

        Правила представления сведений в систему маркировки утверждены отраслевыми постановлениями Правительства РФ

        При этом каждый участник оборота товара обязан представлять свой набор сведений в систему маркировки и несет соответствующую ответственность за нарушения порядка и сроков представления сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.

        Участники оборота товаров должны следить за полнотой и достоверностью предоставляемых ими сведений, соблюдать порядок и сроки, установленные законодательством РФ.

        Вебинар "Финансовые и правовые аспекты деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов"

        23 ноября 2021 года Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров совместно с Министерством сельского хозяйства, Ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов Кировской области «Вятка», Региональным Центром «Мой Бизнес» при участии Ольковой Анны Юрьевны – кандидата биологических наук, ответственного секретаря кластера пищевой промышленности Кировской области, начальника отдела развития и проектов Кировского облпотребсоюза, а также Проскуряковой Ирины Владимировны - коммерческого директора ООО «Богородский молочный завод» был проведен семинар в форме вебинара по по теме:

        «Финансовые и правовые аспекты деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов». В ходе семинара были рассмотрены вопросы изменений бухгалтерского учета с 2022 года, а также маркетинга и сбыта продукции малых форм хозяйствования, опыт взаимодействия сельхозтоваропроизводителей с кластером пищевой промышленности Кировской области.